МРТ придаточных пазух носа

4000 RUB
МРТ придаточных пазух носа в центре МРТ ICLINIC. Мы используем томографы экспертного уровня с напряженностью магнитного поля 1,5 Т

МРТ придаточных пазух носа – высокоинформативный метод дифференциальной диагностики, входящий либо в комплексный протокол обследования головного мозга, либо выступающий в качестве самостоятельного способа исследования в области ЛОР-заболеваний. Томографию данной зоны назначают в последнее время достаточно часто, несмотря на то, что обнаружить основные заболевания пазух носа можно посредством иных стандартных видов диагностики:

1. КТ;

2. рентгенографии;

3. ЛОР-эндоскопии.

Но в случае если полученной информации недостаточно для постановки правильного клинического диагноза, то врач-отоларинголог может рекомендовать пройти МРТ пазух носа в СПБ в центре «ICLINIC».

Носовые пазухи – «резервуар» для кислорода

Перед тем как перейти к рассмотрению нюансов проведения МРТ придаточных пазух носа, следует более подробно разобраться в том, что собой представляют пазухи. В медицине их именуют синусами – полыми структурами, заполненные воздухом. Локализуются околоносовые пазухи вокруг носовой полости по бокам, кзади  и сверху.

Согласно анатомическому строению лица, выделяется 4 пары носовых пазух:

• лобные;

• верхнечелюстные;

• решетчатые;

• клиновидные.

Когда требуется МРТ околоносовых пазух?

В большинстве случаев пациенту требуется однократное сканирование, так как за один сеанс обсл... (далее)

Пройти обследовании на МР-томографе врач может рекомендовать в следующих ситуациях:

• у пациента имеются жалобы на частые боли, локализованные в лобной области;

• у больного наблюдается хронический ринит, лечение которого не дает должного облегчения;

• у человекаотмечается заложенность носа, затрудененное дыхание, причины возникновения которых не выяснены;

• у пациента обнаружено воспаление в пазухах носа;

• больной страдает сильными приступами аллергии, сопровождающиеся в том числе непроходящим аллергическим ринитом.

Таким образом, МРТ околоносовых пазух показано :

• при частых головных болях у пациента, если выявить истинную причину мигрени не удалось с помощью иных способов диагностики;

• если доктор подозревает развитие у клиента синусита;

• в случаях если у пациента имеются проблемы с дыханием, в том числе из-за травм носовой перегородки;

• при обнаружении кисты в области носоглотки;

• МРТ пазух носа рекомендовано при обнаружении новообразований в указанной зоне, в частности, при подозрении злокачественности их генеза.

Важно! Визуализировать наличие патологии глубоколежащих тканей может только МРТ околоносовых пазух, так как любые рентгенологические методы малоинформативны в подобных ситуациях.

МРТ придаточных пазух носа – главные преимущества

В рамках диагностического центра «ICLINIC» установлено инновационное оборудование последнего поколения, благодаря которому удалось снизить время прохождения обследования. Кроме того, МРТ околоносовых пазух носа имеет и прочие достоинства в сравнении с иными методами сканирования:

• во время МРТ пазух носа может быть применен контраст на основе гадолиния, благодаря чему улучшается визуализация исследуемых структур;

• при МРТ носа не используется опасное рентгенологическое и ионизирующее облучение;

• в процессе МРТ пазух носа производятся послойные снимки, позволяющие проанализировать состояние тканей более подробно;

• возможность выявить наличие новообразований, когда их размер не превышает 1 см.

Важно! МРТ придаточных пазух носа может быть проведена беременным женщинам на поздних сроках. Обязательна предварительная консультация специалиста.

Требуется ли подготовка к процедуре?

МРТ придаточных пазух носа

Специальной подготовки к исследованию не требуется.

Не рекомендуется надевать одежду, сковывающую движение и причиняющую неудобство. Это связано с тем, что процедура требует полной неподвижности пациента, а значит, обследуемый должен чувствовать себя комфортно. Ничего не должно мешать сканированию - запрещены любые металлические элементы на одежде, ювелирные  украшения, электронные гаджеты.

Во время сеанса пациент находится в положении «лежа на спине». Исследование проводится с использованием специализированной головной катушки, которая одевается на голову пациента в виде «шлема». При необходимости (клаустрофобии), имеется возможность установления зеркала, через котрое пациент может видеть медицинский персонал, находящийся в пультовой.

Состояние пациента отслеживается в режиме реального времени посредством датчиков. При возникновении паники обследуемый может связаться с медицинским персоналом с помощью переговорного устройства или использовать сигнальную грушу.

«ICLINIC» - помощник на пути к здоровой жизни!

«ICLINIC» - это не только высокопрофессиональный персонал, но и инновационное оборудование, гарантирующее точность и четкость получаемых снимков. Сканирование осуществляется послойно в разных проекциях, что позволяет обнаружить самые сложные патологии даже при «смазанной картине» течения заболевания.

Диагностический центр находится на базе репродуктивной клиники «ICLINIC». В рамках учреждения работают высокопрофессиональные врачи-радиологи, осуществляющие расшифровку полученных снимков в считанные часы. При наличии затруднений  обработки данных может быть предоставлена услуга «Второе мнение», оказываемая врачом экспертного уровня.

Благодаря явлению ядерного магнитного резонанса, на котором основан принцип действия аппарата МРТ, были получены две Нобелевские премии по физике: за ЯМР в молекулярных пучках в 1944 году и за ЯМР в жидкостях и твердых телах в 1952 году.

Средняя продолжительность одного исследования "МРТ придаточных пазух носа" в нашем центре составляет до 15 минут (меньше, чем при обычных исследований за счет модификации томографа "SQ Engine"), однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-рентгенолог может расширить протокол исследования и прибегнуть к использованию контрастного усиления. В таких случаях время исследования увеличивается.

Залогом правильной дифференцировки диагноза являются достоверные снимки, которые создаются только благодаря полному взаимодействию медицинского персонала и диагностического оборудования. Но при этом следует учитывать тот факт, что, несмотря на колоссальный практический опыт врача-рентгенолога, достичь качественной визуализации патологий на томографах с низкой индукцией магнитного поля (до 0,5 Тл) невозможно. Так, заболевания головного мозга не отображаются из-за сложной структуры органа и недостаточной точности и четкости изображений. Подробнее...

• исследование МРТ на томографах экспертного уровня с напряженностью магнитного поля 1,5 Т, позволяющей уменьшить время исследования на 15-20% (без потери качества исследований);

МРТ придаточных пазух носа входит в комплексные исследования

Популярные вопросы

Сколько длится исследование?
Время исследования "МРТ придаточных пазух носа" до 15 минут.
Какой томограф в вашей клинике?
Для МРТ придаточных пазух носа мы используем высокопольный МР-томографом экспертного класса Magnetom Avanto немецкого концерна Siemens с напряженностью магнитного поля 1,5 Тл. Благодаря модификации “SQ Engine”, которая повышает градиенты магнитного поля, время исследования снижено на 15-20%.
Когда я получу результаты исследования?
Квалифицированное письменное заключение вы получите через 20 мин.
Какой максимальный вес пациента?
Максимальный вес пациента 250 г.
Адрес и время работы клиники?
МРТ придаточных пазух носа вы можете сделать ежедневно
с 8:00 до 23:00: Санкт-Петербург, ул. Тимуровская, д. 17, корп. 3 (10 минут от метро "Гражданский проспект"),
с 9:00 др 21:00: Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Константиновская, д. 1 (здание Николаевской больницы).

МРТ придаточных пазух носа - отзывы пациентов

Классный центр, прекрасный персонал. Сделав здесь КТ получила ответы на все свои вопросы. Огромное спасибо!