МРТ локтевого сустава

МРТ локтевого сустава в центре магнитно-резонансных технологий в Петергофе. Мы используем томограф MAGNETOM® Avanto закрытого типа (выпуск 2017 г.)

МРТ суставов – инновационный метод диагностики, который позволяет оценить истинную картину состояния костных, хрящевых тканей, связочного аппарата  на ранней стадии заболевания. Главное преимущество МР-томографии заключается в том, что, например, во время процедуры можно исследовать острую травму коленного сустава с целью получения данных о состоянии суставной сумки,  менисков и связочного аппарата. Благодаря этому в некоторых ситуациях удается избежать проведения артроскопии.

Что можно выявить при МРТ суставов?

Магнитно-резонансная томография – метод, который позволяет обследовать как костные, так и хрящевые и мягкотканые  структуры. Так, по МРТ суставов врач может диагностировать:

• перелом или трещину кости;

• вывих или подвывих;

• растяжение или разрыв связочного аппарата и сухожилий;

• повреждение менисков;

• новообразования доброкачественного и злокачественного генеза, а также определить их форму, инвазию в соседние ткани;

• скопление крови или жидкости как в полости сустава, так и мягких тканях;

• дегенеративные изменения хряща;

• симптомы остеоартроза;

• воспаление, которое имеет инфекционный или неинфекционный генез;

• скопление гноя при бурсите, абсцессе, остеомиелите;

• врожденные аномалии строения суставов;

Кроме того, важно учитывать и возможности для проведения диагностики каждого отдельного сустава:

1. МРТ коленного сустава позволяет выявить синовит, остеохондропатию, кисты Бейкера, болезнь Гоффа, повреждение менисков и связочного аппарата. Рекомендуется проводить исследование при подозрениях на опухолевые процессы, а также с целью анализа результативности медицинской терапии выявленных патологий. МРТ коленного сустава обязательно при установке имплантата коленного сочленения.

2. МРТ плечевого сустава имеет ряд уникальных показаний, в том числе патологии манжет-вращателей, плечевых связок и мускулатуры. Томография показана пациентам, у которых существуют симптомы повреждения околосуставных сумок. Помимо выявления злокачественных опухолей на МРТ плечевого сустава можно увидеть анкилозирующий спондилоартроз, артрит.

3. МРТ тазобедренного сустава показано при комплексном обследовании организма при диагностированных ранее заболеваниях: асептическом некрозе головки бедренной кости, септическом артрите, остеомиелите, болезни Кальве-Пертеса,  красной волчанке, болезни Бехтерева. Посредством МРТ тазобедренного сустава врачи «ICLINIC» могут определить истинную причину дисплазии суставов,  благодаря чему пациент может избежать болезненной процедуры – артроскопии.

4. МРТ голеностопного сустава следует проводить при травмах стопы, которые могут привести к разрыву сухожилий и связок. Показано исследование при отечности тканей, а также ограниченности движения сустава. МРТ голеностопного сустава поможет выявить истинную детерминанту нарушений кровообращения интересуемого анатомического региона.

Осуществлять сканирование суставов следует при боли и дискомфорте во время движения, признаках воспаления, отеках. Показано проведение МР-томографии после травм, оперативных вмешательств и с целью оценки результатов оказанной медицинской помощи.

Важно! МРТ суставов не требует специальной подготовки пациента. В некоторых ситуациях может быть использовано контрастное усиление, благодаря которому удается визуализировать минимальные по размеру отклонения.

Магнитно-резонансная томография: достоинства метода

В большинстве случаев пациенту требуется однократное сканирование, так как за один сеанс обсл... (далее)

В рамках медицинского центра на базе  «ICLINIC» есть возможность пройти все виды МРТ суставов. К основным преимуществам процедуры относятся:

• Неинвазивность томографии. Процедура полностью безболезненна и безопасна для пациента.

• Высокая точность визуализации.

• Безопасность исследования. В отличие от КТ при МР-исследовании не используется ионизирующее излучение.

• Возможность обследования отдельных групп пациентов: беременных женщин и детей.

Важно! Беременным женщинам МРТ суставов показано только в тяжелых ситуациях, когда имеет место быть риск для здоровья и жизни матери. Категорически запрещено использовать контрастное усиление.

Как проходит процедура исследования?

Сканирование суставов осуществляется посредством специализированной катушки. Время сеанса без контрастного усиления составляет порядка 15-20 минут. При использовании контраста – 30 минут.

Пациент должен оставить за пределами процедурного кабинета любые металлические украшения, ювелирные изделия и электронные устройства.

Далее пациент должен лечь в положение, которое подскажет рентгенолог, на специальную панель. При необходимости конечности будут зафиксированы удерживающими ремнями. На следующем этапе начинается процесс исследования. После диагностики доктор осуществит расшифровку полученных снимков.

«ICLINIC» - гид на пути к хорошему самочувствию

Диагностический центр специализируется на магнитно-резонансной томографии. В клинике установлено инновационное оборудование последнего поколения MAGNETOM® Avanto, благодаря которому время диагностической процедуры сокращено на 15-20%. При этом качество полученных изображений остается на предельно высоком уровне.

«ICLINIC» - это не только ультрасовременные томографы, но и квалифицированный персонал, который сделает пребывание в центре комфортным. Вам не придется сидеть в ожидании очереди, ведь каждому клиенту назначается подходящее для него время.

При трудностях расшифровки томограмм предоставляется услуга «Второе мнение», в рамках которой дополнительную расшифровку снимков совершит эксперт в области рентгенологии. Это обеспечивает верность  поставленного диагноза.

Использовать МРТ для диагностики заболеваний первым предложил советский ученый Владислав Иванов.

Средняя продолжительность одного исследования "МРТ локтевого сустава" в нашем центре составляет до 25 минут (меньше, чем при обычных исследований за счет модификации томографа "SQ Engine"), однако, все зависит от выявленных изменений: иногда для уточнения заболевания врач-рентгенолог может расширить протокол исследования и прибегнуть к использованию контрастного усиления. В таких случаях время исследования увеличивается.

Без контрастирования: 4500 руб. (один локтевой сустав)

До 31 января 2019 г. действует скидка 50% на каждое второе исследование. Подробнее

8000 руб. (два локтевых сустава)